Воскресенье
15.12.2019
16:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 96,


Иркутская область,

г. Ангарск, микр. 12 дом 15

телефон: 8(3955)67-05-93

Главная Регистрация Вход
Публичный отчёт »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Общая характеристика.
ДОУ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с бессрочной лицензией выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области РО № 045972 от 28.04.2012 года, медицинскую деятельность медицинским персоналом МАУЗ АМО «Городская детская больница № 1» в соответствии с лицензией № ЛО-38-01-001082 от 29.06.2012 года выданной Министерством здравоохранения Иркутской области. МИССИЯ ДОУ заключается в оказании услуг по сохранению и укреплению здоровья, воспитанию и развитию детей.
Цель деятельности: художественно-эстетическое развитие детей, сохранение их физического и психического здоровья, взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения их полноценного разностороннего развития.
Основными задачами являются:
-охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
- художественно-эстетическое развитие детей;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Плановая мощность ДОУ 257 детей в возрасте с 1года 6 месяцев до 7 лет.
с 1,6 лет до 3 лет – 60 детей - 3 группы
с 3 лет до 4 лет - 47 детей - 2 группы
с 4 лет до 5 лет – 50 детей - 2 группы
с 5 лет до 6 лет – 50 детей - 2 группы
с 6 лет до 7 лет – 50 детей - 2 группы
В 2015 году средняя численность детей составила 265 детей - ранний возраст 1,5 до 3 лет - 60 детей;
- дошкольный возраст – 205 детей, из них: 2-ая младшая группа – 52 ребёнка; Средняя группа - 50 детей; Старшая группа - 50 детей; Подготовительная группа – 53 ребёнка; Среди воспитанников 56 % девочек и 44 % мальчиков. Общее количество родителей – 471 человек. Состав семей воспитанников: - полная – 221 семья ; - неполная – 29 семей; - многодетная – 12 семей; - опекунов – 1 семья. Социальный статус родителей: - служащие - 198; - предприниматели - 42; - рабочие - 194; - неработающие - 37 ; Образовательный уровень родителей: - высшее образование - 167 (35,5%); - незаконченное высшее – 32 ( 6,8 %); - среднее специальное – 238 (50,5%); - среднее – 34 (7,2 %) ;
Вывод: Контингент воспитанников социально благополучный, преобладают дети из полных семей, дети из семей рабочих и служащих.
Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты: - заведующий; - заместитель заведующего по воспитательно-методической работе;  - педагог-психолог; - музыкальные руководители; - инструктор по физической культуре; - 18 воспитателей. Из них имеют: - высшее образование – 5 ( 18 %); - среднее специальное – 23 ( 82 %); - высшую квалификационную категорию – 2 педагога ( 7 %); -первую квалификационную категорию – 6 педагогов ( 21,5 %); -вторую квалификационную категорию – 5 педагогов (18 %);
В ДОУ сложилась планомерная система повышения квалификации педагогических кадров. С 2012 по 2015 год прошли курсовую подготовку по линии ИПКРО 11 педагогов, что составляет 42 % , через посещение мастер-классов по линии ЦОРО повысили профессиональное мастерство 6 педагогов - 15 % .
Из анализа распределение педагогического персонала по уровню категорийности, возрастному составу, стажу и динамика изменений за три года следует, что по педагогическому стажу произошли изменения в сторону увеличения количества опытных педагогов со стажем более 20 лет . Текучесть педагогических кадров на период с 2014 – 2015 год составила 15%. С воспитанниками ДОУ работает высококвалифицированный педагогический коллектив, 75 % педагогов имеют квалификационные категории. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ на 80 % укомплектовано квалифицированными кадрами. Проблемы: 53% педагогов пенсионного возраста.
Условия обучения и воспитания.
Предметно - развивающая среда ДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей воспитанников и осуществлением приоритетного художественно-эстетического направления развития детей, которая призвана обеспечить возможность самовыражения, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; В ДОУ имеются : - групповые помещения; - физкультурный зал; - музыкальный зал; - изостудия;  - кабинет педагога-психолога; - кабинет музыкальных руководителей; - медицинский кабинет; - процедурный кабинет; - изолятор; - кабинет заведующего; - методический кабинет; - помещения, обеспечивающие быт. В учреждении активно проводится работа по совершенствованию и обновлению материально-технической базы. Специфика работы предполагает 12-часовое пребывание детей. Поэтому все помещения, в том числе и вспомогательные, оформлены с учётом требований Сан ПиНа и ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы, пожарной безопасности и охраны труда. Модель среды нашего детского сада строго конкретизирована по содержанию и пространству и строится на следующих принципах: · информативности, предусматривающий разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением; · вариативности, определяющийся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; · полифункциональности, предусматривающий обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; · педагогической целесообразности, позволяющий предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; · трансформируемости, обеспечивающий возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. В настоящее время администрацией уделяется большое внимание совершенствованию интерьера групп в части приобретения современной мебели. Во всех группах обновлена мебель для сюжетно-ролевых игр, приобретены интерьерные шкафы для игр, в дошкольных группах заменены кровати, столы и стулья. Ежегодно обновляется и пополняется игровой материал, который располагается на открытых полках стеллажей и шкафов. В группах младшего дошкольного возраста активно задействована комфортная для дошкольников зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению этой зоны, ее привлекательности на общем фоне группы. Среда в старшей и подготовительной к школе группах – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Характерным для этих групп является «перетекание» мини-сред: из художественно-преобразующей в опытно-экспериментальную, из эмоционально-рефлексивной в культурно-коммуникативную. Так как наше дошкольное учреждение работает по приоритетному художественно-эстетическому направлению развития детей, то большое значение уделяется работе по реализации образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество». В каждой группе имеется музыкальный уголок, где размещены не только музыкальные инструменты, но и изготовленные руками педагогов и родителей шумелки, трещётки. Уголки ряженья, театра с ширмой и разными видами театров, наличие музыкального центра являются обязательными атрибутами каждой группы. С 2009 года в ДОУ была оборудована изостудия. В целях художественно-эстетического воспитания детей в группах оформлены уголки изодеятельности, содержащие разнообразный материал, в том числе и неоформленный, природный, для творческого самовыражения детей. В группах, коридорах и в изостудии постоянно действуют тематические выставки детских работ. В изостудии в свободное от занятий время проводится кружковая работа: «Послушная глинка» на основе договора со «Станцией юных техников». Силами специалистов ДОУ проводится дополнительная образовательная работа в кружках « Дружные ребята», «Сударушка», Пионербол, «Театральные мастерские». Огромное внимание в ДОУ уделяется познавательно-речевому развитию детей, следовательно, и созданию развивающей предметно- пространственной среды для разностороннего развития детей. В каждой группе создан книжный уголок, включающий разнообразную художественную и познавательную литературу, дидактические и настольно-печатные игры, уголки интеллектуально-познавательных игр. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность освоения детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи. Большое значение придаётся организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. В учреждении имеется физкультурный зал, оснащённый всем необходимым оборудованием и пособиями, созданы условия для обучения детей элементам пионербола. На территории оборудована спортивная площадка. Привлечение дополнительных источников финансирования: благотворительная помощь предприятий и организаций, добровольные родительские пожертвования, спонсорская помощь , сотрудничество с рядом предприятий и организаций по оказанию услуг и поставке оборудования, мебели, строительных материалов позволило значительно улучшить материально-техническую базу ДОУ .
Вывод: Усовершенствование предметно-развивающей среды ДОУ, подбор оборудования, пособий, игрового материала осуществляется для всех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также активизации двигательной активности ребенка.
Управление ДОУ.
Управление ДОУ осуществляет Учредитель, Управление образования администрации Ангарского муниципального образования - в пределах своих полномочий, закрепленных в положении об Управлении образования. Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением, Уставом и локальными актами на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Непосредственное управление ДОУ осуществляет исполнительный орган заведующий. Органами самоуправления являются: - Управляющий совет; - общее собрание работников учреждения; - родительский комитет; - общее родительское собрание; - профсоюзный комитет; - совет педагогов. Заседания и решения Управляющего совета, общих собраний трудового коллектива, планёрок подразделений, работа профсоюзной организации являются факторами обеспечения соблюдения социальных гарантий участников образовательного процесса. Большое значение уделяется работе с родителями, участию родителей в управлении ДОУ.
Обеспечение безопасности.
Администрацией большое внимание уделяется организации безопасных условий пребывания детей: установлена автоматическая пожарная сигнализация, стационарная и носимая тревожные кнопки. Территория обнесена бетонным ограждением. В соответствии с требованиями Госпожнадзора произведено испытание пожарных лестниц, огнезащитная обработка чердачных помещений, замена пенных огнетушителей на порошковые, исполнение планов эвакуации в соответствии с ГОСТом, установлены двери с уплотнителями и доводчиками, двери с пределом огнестойкости в щитовой и в прачечной, сертифицированные чердачные люки. Безопасность детей и сотрудников обеспечивается работой тревожной и кнопки и группы быстрого реагирования Вневедомственной охраны МВД круглосуточно. Оплата охранных услуг, работ по обеспечению пожарной безопасности осуществляется за счёт бюджетных средств.
Организация питания.
Организация питания воспитанников в ДОУ осуществляется муниципальным Учреждением «Комбинат детского питания» в соответствии с возрастом и временем пребывания детей по нормам, утвержденным Методическими рекомендациями Минздрава , институтом питания. На все продукты имеются сертификаты качества. В соответствии с возрастом 4-х кратное питание детей осуществляется по примерному 10-дневному меню, утвержденному на основании Методических рекомендаций Минздрава, института питания, ТО Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе. Кроме того осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся по рекомендации врача в диетическом питании, индивидуально готовятся блюда – заменители. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется медицинским персоналом наряду с администрацией. Разработан план внутреннего производственного контроля за работой пищеблока, с проведением 2 раза в год лабораторного контроля. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.
Забота о здоровье воспитанников.
Одно из основных направлений в деятельности ДОУ – охрана и укрепление психо-физического здоровья детей, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения, в лице медицинской сестры и врача-педиатра «Городской детской больницы» по договору. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для решения задач сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ имеется медицинский блок, в состав которого входят кабинет медсестры, процедурный кабинет, изолятор. В 2014 году в медицинском блоке проведён косметический ремонт в соответствии с требованиями Роспотребнадзора . При полном отсутствии бюджетного финансирования в целях организации медицинского обслуживания детей в ДОУ ежеквартально приобретаются все необходимые медикаменты, по мере возможности оборудование, специализированная литература. С целью снижения заболеваемости большое внимание уделяется организации работы с родителями вновь поступающих детей и организации адаптационного периода. Знакомство с родителями с условиями детского учреждения начинается задолго до поступления ребёнка. Традиционным стало проведение родительских собраний, встреч с педагогами, дней открытых дверей, на которых родители знакомятся с условиями воспитания детей, получают консультации. В адаптационный период при поступлении ребёнка в детский сад назначается индивидуальный график посещения, ведётся наблюдение за состоянием ребёнка, которое отражается в адаптационных картах. В рамках профилактической работы в течение года проводится витаминизация третьего блюда. Наряду с этим проводится, использование оксолиновой мази в период вспышек вирусной инфекции и гриппа. В осенне-зимний период рацион детей обогащён чесночно-луковыми закусками. Анализ заболеваемости проводится ежемесячно, ежеквартально. В системе и планово проводится прививочная работа не только с детьми, но и взрослыми по предупреждению гриппа, клещевого энцефалита.  Со всеми детьми ДОУ организуется гимнастика после дневного сна и закаливающие процедуры: выполнение упражнений лёжа в кровати, босохождение, ходьба по дорожке «здоровья», умывание прохладной водой лица, шеи, рук до локтей, полоскание горла прохладной кипячёной водой. Закаливающие мероприятия проводятся с учётом индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья, с изменением дозировки и длительности воздействия закаливающих факторов. Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми включает в себя проведение разных видов профилактических гимнастик: по предупреждению плоскостопия, корригирующей, гимнастики для глаз, артикуляционной гимнастики. Медицинской сестрой совместно с инструктором по физической культуре, воспитателями в течение года организуются диагностические обследования детей: антропометрия, диагностика физической подготовленности и физических качеств. В системе проводится индивидуальная работа с родителями и сотрудниками по вопросам состояния здоровья детей через организацию консультаций, инструктажей, выпуск тематических бюллетеней, индивидуальное собеседование. С целью повышения грамотности родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей стало традиционным проведение таких форм работы, как: - родительские конференции «Будем здоровы»; - тематические родительские собрания «Азбука здоровья»; - дни открытых дверей с показом различных форм организации двигательной активности (закаливание, гимнастика после сна, физкультурные занятия, физкультурные досуги, кружковая работа «Школа мяча»); - анкетирование родителей; - выпуск газеты «Будем здоровы». В плане сохранения и укрепления здоровья детей и работников ДОУ сотрудничает с разными лечебно-профилактическими и иными учреждениями города - Детская поликлиника № 4 - МАНО «Лечебно-диагностический центр» - Диспансер «Здоровье» - Поликлиника БСМП - Дошкольно-школьный отдел «Городской детской больницы».
В результате анализа установлено, что в 2014, 2015 годах возросли показатели заболеваемости детей в связи с вспышкой ветряной оспы, 55 и 54 случая соответственно, что составляет 44 % детей переболевших ветряной оспой. Факторами повышенной заболеваемости в межсезонье является раннее отключение в мае и особенно позднее подключение в сентябре центрального отопления. Многолетнее изучение уровня заболеваемости показывает значительное его возрастание в сентябре – октябре месяце. По прежнему достаточно высоким остаётся уровень так называемой «родительской» заболеваемости детей – заболеваемости детей после праздников и выходных. Одной из задач работы учреждения является совершенствование оздоровительной деятельности, активное внедрение здоровьесберегающих технологий с привлечением социальных партнёров и родительской общественности.
Организация образовательного процесса
Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности непосредственно образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПиН, что подтверждено экспертным заключением № 2/98 от28.08.2013 года о соответствии программ, методик,режимов воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В учреждении обеспечивается интеграция и координация видов деятельности на основе взаимодействия специалистов и воспитателей. Используются современные формы организации работы с детьми за счёт сочетания непосредственно образовательной деятельности с кружковой работой. Индивидуально-дифференцированное сопровождение детей обеспечивается посредством проведения педагогической диагностики, диагностики физического развития и физической подготовленности, социометрии. Совершенствование работы по приоритетному направлению образовательной деятельности ДОУ – развитие художественно-эстетических способностей детей и в дальнейшем будет осуществляться через сочетание обязательной и вариативной частей Основной общеобразовательной программы ДОУ через сочетание разных видов деятельности.
. В 2014-2015 учебном году в школу из 2 подготовительных групп выпущено 53 ребёнка. В конце учебного года педагогом-психологом была проведена итоговая диагностика готовности детей к школе (методика Керна Йерасика, блок субтестов для определения уровня развития психических процессов готовности к школе , Хэппинг тест).
72 % детей с высоким уровнем сформированности предпосылок учебной деятельности
73 % детей с высоким уровнем сформированности предпосылок учебной
25% детей соответствуют возрастной норме25% детей соответствуют возрастной норме
3 % детей ниже возрастной нормы2 % детей ниже возрастной нормы
Ярким подтверждением результативности проведённой работы в течении учебного года является участие воспитанников и педагогов МБДОУ в конкурсах на муниципальном и всероссийском уровне: Международный конкурс «Экологический фольклор народов мира», конкурс рисунков , Шадрин Никита, 3 место; Всероссийский конкурс рисунков «Лето! Ах! Лето!», Мартынов Виталий, 1 место по Иркутской области; Муниципальный конкурс детских рисунков «Береги своё здоровье смолоду», группа воспитанников, 2 место, в номинации «Туризм, отдых»; Муниципальный конкурс рисунков и плакатов «Готов к труду и защите Отечества», посвящённый 85-летию ДОСААФ России и 75-летию Иркутской области, группа воспитанников, Победители в номинации «ДОСААФ глазами ребёнка»; и педагогов в Муниципальном конкурсе буклетов для родителей «Правила движения достойны уважения» ; педагоги принимали участие в муниципальной (открытой) выставке прикладного творчества работников муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей «Город мастеров».
В плане повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов в 2014-2015 учебном году воспитатель Урюмцева О.В. прослушала курс по проблеме «Новые технологии в работе с родителями», организованный Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Методист», г. Москва; воспитатель Винокурова В.К. «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», 36 часов воспитатели Артамонова Н.Ф., Шаталина А.А. по проблеме «Педагогические технологии в образовательном процессе ДОУ», 24 часа, воспитатель Шаталина А.А. и музыкальный руководитель Дружинина Е.В. прошли обучение в НОУ «Ангарская школа бизнеса, права и искусства» по проблеме «Офисные технологии в образовании», 72 часа.
Вывод: деятельность коллектива ДОУ в течение 2014-2015 учебного года была разнообразной, многоплановой, результативной. Достигнутые результаты работы в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года задачам.
Финансовое обеспечение ДОУ
ДОУ функционирует на основе муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования и финансово-хозяйственного плана. Бухгалтерское обслуживание по договору осуществляется Муниципальным казённым учреждением АМО «Централизованная бухгалтерия МОУ АМО». С целью обновления и совершенствования материально-технической базы ДОУ, рационального использования бюджетных и внебюджетных средств финансирования была разработана стратегия, которая включала в себя следующие этапы: анализ материально-технической базы; анализ ежемесячных финансовых поступлений; сбор и анализ информации о возможных дополнительных источниках финансирования; осуществление мониторинга расходования финансовых средств; формирование собственного видения ДОУ; мониторинг предоставления услуг сторонними организациями; изучение запроса родителей; разработка и утверждение плана обновления материально-технической базы; заключение договоров с коммерческими и промышленными предприятиями на поставку товаров и услуг; мониторинг качества и экономической рациональности приобретаемых товаров и предоставляемых услуг. В настоящее время отработаны все направления организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Администрация обеспечивает целевое расходование средств, предусмотренных сметой, бюджетным и внебюджетным финансированием. Данные инвентаризации за 2010 - 2012 годы свидетельствуют об отсутствии излишек и недостач на балансе ДОУ. Проводится активная работа по привлечению дополнительных источников финансирования: добровольные пожертвования, разовая целевая помощь, спонсорские средства.
Расход бюджетных средств в 2015 году
Наименование расхода Смета
Заработная плата 9 701 832,00
Прочие выплаты 594 585,00
Начисления на оплату труда 2 929 957,00
Услуги связи 25 000,00
Коммунальные услуги 1 104 000,00
Работы, услуги по содержанию имущества 333 000,00
Прочие работы и услуги  145 000,00
Увеличение стоимости основных средств 189 000,00
Увеличение стоимости материальных запасов 327 000,00
Увеличение стоимости материальных запасов 348 300,00
Учебные расходы 129 000,00
Общий объхём затрат на муниципальную услугу 15 994 674,00
Целевое выделение из бюджета 97.000 рублей позволило провести косметический ремонт лестничных маршей и переходов.
Таким образом, финансирование из бюджета осуществляется только на социально защищённые статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей.
Социальная активность и партнёрство ДОУ
В плане социального окружения МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 96 находится в одном из густонаселённых районов города и имеет благоприятное социально-культурное окружение. В микрорайоне расположены учреждения дополнительного образования: Школа искусств № 4, Детская спортивная школа № 3, Музей Победы, кинотеатр «Родина», детская поликлиника № 4, средние общеобразовательные школы № 39, 7. Возможности культурно-спортивных и образовательных учреждений активно используются в организации дополнительного образования и проведении культурно-массовых мероприятий. Воспитанники детского учреждения получают дополнительные образовательные услуги на базе вышеуказанных учреждений, являются постоянными посетителями выставок, конкурсов и концертов в Музее Победы, в Школе искусств. На протяжении десяти лет на базе ДОУ на договорной основе со Станцией юных техников ведётся работа по художественно-эстетическому развитию детей в кружке «Послушная глинка». ДОУ в плане преемственности активно проводит работу со средними общеобразовательными школами № 7, 39 – анализ адаптации и успеваемости детей, совместное проведение экскурсий, конкурсов, соревнований, родительских собраний, взаимопосещение занятий, обмен опытом. Сотрудничество с каждым из учреждений строится на договорной основе Организация социокультурных связей между ДОУ и указанными выше учреждениями позволила использовать максимум возможностей для развития интересов и творческих индивидуальных возможностей детей, более 50% детей ДОУ посещают учреждения дополнительного образования. Стало традицией размещение на информационном стенде ДОУ презентаций, афиш, приглашений на мероприятия учреждений дополнительного образования и социо-культурных центров.
Вывод: Мы видим задачу детского сада, как открытой социально-педагогической системы, в объединении усилий образовательных и социально-культурных учреждений с целью оказания помощи семье в воспитании и развитии ребёнка на протяжении дошкольного детства.
Направления развития ДОУ.
Основными проблемами ДОУ являются:
- высокий уровень заболеваемости;
- отсутствие финансирования по многим статьям сметы ДОУ;
- низкий уровень активности родителей.
Основными направлениями ближайшего развития МБДОУ детского сада общеразвивающего вида № 96 являются:
- развитие системы управления учреждения на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия;
- совершенствование оздоровительной работы с привлечением социальных партнёров;
- активизация деятельности по привлечению дополнительных финансовых средств на развитие ДОУ.






Написать письмо
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:





Поиск







Календарь
« Февраль 2014 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728




Архив записей
2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Август 2012 Ноябрь 2013 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2014 Январь


Полезные ссылки

Полезные ссылки
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
МБОУ ДПОС "Центр обеспечения развития образования"
Ресурсный центр управления образования ААМО
Дворец творчества детей и молодёжи
Музей Победы
Централизованная библиотечная система г. Ангарска




Copyright MyCorp © 2014
Бесплатный хостинг uCoz
Написать письмо
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Block title
Block content


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz