Пятница
24.05.2019
17:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 96,


Иркутская область,

г. Ангарск, микр. 12 дом 15

телефон: 8(3955)67-05-93

Главная Регистрация Вход
Педагогический состав »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Педагогический состав 

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 96

2015-2016 уч.год

 

 

Музыкальные руководители:

Серёгина Елена Николаевна, образование - высшее; высшая кв.категория;

общий стаж -28лет; педагогический стаж - 38лет; "Почётный работник общего образования"
 

Дружинина Елена Владимировна, образование - средне-специальное; первая кв. категория;

общий стаж -30 лет; педагогический стаж -30 лет;
 
Воспитатели: 

 Аланова Ольга Геннадьевна, образование - средне-специальное; первая кв. категория;

общий стаж - 22 лет,  педагогический стаж  - 20 лет;

Шаталина Анна Александровна, образование - средне-специальное; высшая кв. категория;

общий стаж - 21 лет,  педагогический стаж  - 17 лет;

 

Артамонова Надежда Фёдоровна, образование - средне-специальное; первая кв. категория,

общий стаж - 16 лет,   педагогический стаж работы  - 16 лет;

Аржанухина Анастасия Владимировна, образование - высшее;  первая кв.категория;

 общий стаж -11лет; педагогический стаж - 11 лет;

Винокурова Виктория Камилевна, образование - средне-специальное; вторая кв.категория;

Васильева Наталья Сергеевна, образование- уч-ся Ангарского педагогического колледжа

стаж работы- 15лет; педагогический стаж-2года

 общий стаж 12лет; педагогический стаж - 1 лет;

 

Савилова Полина Сергеевна, образование - средне -специальное;
 
общий стаж - 10 лет;  педагогический стаж -  3 года;

Жукова Людмила Васильевна - образование - средне-специальное; вторая кв. категория;

 общий стаж-38лет;педагогический стаж - 35 года;

Зайкова Наталья Анатольевна - образование - средне - специальное; первая кв. категория,

    педагогический стаж  - 26 лет     педагогический стаж - 26 лет, ,
"Почётный работник общего образования";

Казиначикова Валентина Васильевна - образование - средне-специальное;

 общий стаж -37лет; педагогический стаж - 20 лет;

Карманова Любовь Юрьевна - образование - средне-специальное; первая кв. категория;

 общий стаж-37лет; педагогический стаж - 34 года,

Королькова Тамара Мифодьевна, образование - средне- специальное;
 общий стаж - 39лет; педагогический стаж -  31лет
 

Кочнева Татьяна Алексеевна, образование - средне-специальное; вторая кв. категория;

 общий стаж- 31лет; педагогический стаж - 31лет,

Лобова Вера Николаевна, образование - средне- специальное;

 общий стаж -21лет; педагогический стаж - 28 лет,

 общий стаж -36лет; педагогический стаж - 36 лет,

Сибатулова Татьяна Владимировна, образование - средне- специальное; вторая кв. категория;

 общий стаж -30лет; педагогический стаж - 30лет,

Титова Наталья Викторовна, образование- уч-ся Ангарского педагогического колледжа

общий стаж-  15 лет; педагогический стаж-9 мес.

Прпосолупова Татьяна Васильеван, образование - средне- специальное;

общий стаж - 15 лет,  педагогический стаж  - 15 лет;

Урюмцева Ольга Валерьевна, образование - средне- специальное; вторая кв. категория;

 общий стаж -18лет; педагогический стаж - 7лет,

Ширватова Ольга Владимировна, образование - средне- специальное;
 общий стаж -15 лет; педагогический стаж - 6 лет,
Филипенко Анна Филипповна, образование - средне-специальное;
 общий стаж -29лет; педагогический стаж - 29 лет,
 

Воспитатель Артамонова Н.Ф.

Воспитатель Урюмцева О.В.

 

 Воспитатель Никифорова З.Е.

 Воспитатель Ширватова О.В.

 Воспитатель Аржанухина А.В.

.
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о нормах профессиональной этики педагогических работников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида № 96
 
1. Общие положения 1.1. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 96 г. Ангарска (далее по тексту – МБДОУ) разработано на основе Конституции Российской Федерации, ФЗ № 273 от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязательства для педагогических работников, указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, рекомендаций ЮНЕСКО «О положении учителей», Декларации профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей.
1.2. Настоящее Положение дополняет правила, установленные законодательством Российской Федерации об образовании.
1.3. Положение представляет свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения при осуществлении педагогической деятельности, основанных на нравственных критериях и традициях советской и российской школы, а также на международных стандартах и правилах педагогической деятельности, которым надлежит руководствоваться всем педагогическим работникам независимо от занимаемой ими должности и который является профессионально-нравственным руководством, обращённым к сознанию и совести каждого педагогического работника МБДОУ. Это инструмент, призванный помочь педагогическим работникам ответить на вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами, возникающими между участниками отношений в сфере образования.
1.4. Никакая норма настоящего Положения не должна толковаться как предписывающая или допускающая нарушение действующего законодательства об образовании.
1.5. Настоящее Положение служит целям: - повышения доверия граждан к МБДОУ; - установления и обобщения нравственно-этических норм деятельности педагогических работников и их поведения для достойного осуществления ими своей профессиональной деятельности и повышения эффективности выполнения должностных обязанностей; - содействия укреплению авторитета и обеспечению единых норм поведения педагогических работников МБДОУ; - регулирования профессионально-этических проблем во взаимоотношениях педагогических работников, возникающих в процессе их совместной деятельности; - воспитания высоконравственной личности педагогического работника, соответствующего нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали.
1.6. Положение служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании.
1.7. Знание и соблюдение норм настоящего положения является нравственным долгом каждого педагогического работника МБДОУ и обязательным критерием оценки качества его профессиональной деятельности.
1.8. Каждому педагогическому работнику следует принимать все необходимые меры для соблюдения Положения.
1.9. Педагогический работник, осуществляющий педагогическую деятельность или поступающий на работу в МБДОУ, вправе, изучив содержание настоящего Положения, принять для себя его нормы или отказаться от педагогической деятельности в МБДОУ.
2. Обязательства педагогических работников перед профессиональной деятельностью
2.1. Педагогические работники при любых обстоятельствах должны сохранять честь и достоинство, присущие их деятельности.
2.2. В процессе своей профессиональной деятельности педагогические работники должны соблюдать следующие этические принципы: - законность; - объективность; - компетентность; - независимость; - тщательность; - справедливость; - честность; - гуманность; - демократичность; - профессионализм; - взаимоуважение; - конфиденциальность.
2.3. Педагогические работники, осознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
- оправдывать доверие и уважение общества к своей профессиональной деятельности, прилагать усилия для повышения её престижа;
- исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы МБДОУ;
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как МБДОУ в целом, так и каждого педагогического работника;
- не оказывать предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- уведомлять администрацию МБДОУ обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- соблюдать установленные действующим законодательством ограничения и запреты;
- проявлять корректность и внимательность в обращении с участниками отношений в сфере образования;
- проявлять толерантность к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
 - придерживаться правил делового поведения и этических норм, связанных с осуществлением возложенных на МБДОУ социальных функций;
- принимать предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновения и урегулированию возникших случаев конфликта интересов; - быть требовательными к себе, стремиться к самосовершенствованию;
- обеспечивать регулярное обновление и развитие профессиональных знаний и навыков;
- не терять чувство меры и самообладания; - соблюдать правила русского языка, культуру своей речи, не допускать использования ругательств, грубых и оскорбительных высказываний;
- поддерживать порядок на рабочем месте;
- соблюдать деловой стиль, опрятность, аккуратность и чувство меры во внешнем виде.
2.4. Важным показателем профессионализма педагогических работников является культура речи, проявляющаяся в их умении грамотно, доходчиво и точно передавать мысли, придерживаясь следующих речевых норм:
- ясности, обеспечивающей доступность и простоту в общении;
- грамотности, основанной на использовании общепринятых правил русского литературного языка;
- содержательности, выражающейся в продуманности, осмысленности и информативности обращения;
- логичности, предполагающей последовательность, непротиворечивость и обоснованность изложения мыслей;
 - доказательности, включающей в себя достоверность и объективность информации;
- лаконичности, отражающей краткость и понятность речи;
- уместности, означающей необходимость и важность сказанного применительно к конкретной ситуации.
2.5. В процессе своей профессиональной деятельности педагогические работники обязаны воздерживаться от:
- поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником своих должностных обязанностей, а также конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету МБДОУ;
- пренебрежительных отзывов о деятельности своего МБДОУ или проведения необоснованных сравнений его с другими образовательными организациями;
- преувеличения своей значимости и профессиональных возможностей;
- проявления лести, лицемерия, назойливости, лжи и лукавства;
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- высказываний, которые могут быть истолкованы как оскорбления в адрес определённых социальных, национальных или конфессионных групп;
- резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека;
- грубости, злой иронии, пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
 - угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
- поспешности в принятии решений, пренебрежения правовыми и (или) моральными нормами, использования средств, не соответствующих требованиям закона, нравственным принципам и нормам.
2.6. Педагогическим работникам необходимо принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой они несут ответственность или которая стала им известна в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
2.7. Во время проведения занятий и любых официальных мероприятий не допускаются телефонные переговоры, звуковой сигнал мобильного телефона должен быть отключен.
2.8. При разрешении конфликтной ситуации, возникшей между педагогическими работниками, приоритетным является учёт интересов МБДОУ в целом.
2.9. Если педагогический работник не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться к администрации МБДОУ за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.
3. Обязательства педагогических работников перед воспитанниками
3.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с воспитанниками:
- признают уникальность, индивидуальность и определённые личные потребности каждого;
- сами выбирают подходящий стиль общения, основанный на взаимном уважении;
- стараются обеспечить поддержку каждому для наилучшего раскрытия и применения его потенциала;
- выбирают такие методы работы, которые поощряют в воспитанниках развитие самостоятельности, инициативности, ответственности, самоконтроля, самовоспитания, желания сотрудничать и помогать другим;
- при оценке поведения и достижений воспитанников стремятся укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать возможности совершенствования, повышать мотивацию;
- защищают их интересы и благосостояние и прилагают все усилия для того, чтобы защитить их от физического и (или) психологического насилия;
- принимают всевозможные меры, чтобы уберечь их от сексуального домогательства и (или) насилия;
- осуществляют должную заботу и обеспечивают конфиденциальность во всех делах, затрагивающих их интересы;
- прививают им ценности, созвучные международным стандартам прав человека;
- стремятся стать для них положительным примером;
- применяют свою власть с соблюдением законодательных и моральных норм и состраданием.
3.2. В процессе взаимодействия с воспитанниками педагогические работники обязаны воздерживаться от:
- навязывания им своих взглядов, убеждений и предпочтений;
- оценки их личности и личности их законных представителей;
- предвзятой и необъективной оценки их деятельности и поступков;
- предвзятой и необъективной оценки действий законных представителей воспитанников;
- отказа от объяснения сложного материала со ссылкой на личностные и психологические недостатки воспитанников, а также из-за отсутствия времени для объяснения. При действительном отсутствии времени необходимо провести индивидуальную работу с воспитанником в удобное для обеих сторон время;
- требования платы за дополнительные образовательные услуги в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- проведения на занятиях явной политической или религиозной агитации;
- употребления алкогольных напитков накануне и во время исполнения должностных обязанностей;
- курения в помещениях и на территории МБДОУ.
 4. Обязательства педагогических работников перед законными представителями воспитанников
4.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с законными представителями воспитанников должны:
- помнить, что от того, как встретят и выслушают законных представителей, какую окажут помощь, зависят их настроение, мнение о педагогических работниках и работе МБДОУ в целом;
- начинать общение с приветствия;
- проявлять внимательность, тактичность, доброжелательность, желание помочь;
- выслушивать объяснения или вопросы внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику;
- относиться почтительно к людям преклонного возраста, ветеранам, инвалидам, оказывать им необходимую помощь;
- высказываться в корректной и убедительной форме; если потребуется, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного;
- выслушать обращение и уяснить суть изложенной проблемы, при необходимости в корректной форме задать уточняющие вопросы;
- разъяснить при необходимости требования действующего законодательства и локальных актов по обсуждаемому вопросу;
- принять решение по существу обращения (при недостатке полномочий сообщить координаты полномочного лица).
4.2. В процессе взаимодействия с законными представителями воспитанников педагогические работники не должны:
- заставлять их необоснованно долго ожидать приёма;
- перебивать их в грубой форме;
- проявлять раздражение и недовольство по отношению к ним;
- разговаривать по телефону, игнорируя их присутствие;
- разглашать высказанное воспитанниками мнение о своих законных представителях;
- переносить своё отношение к законным представителям воспитанников на оценку личности и достижений их детей.
4.3. Педагогические работники должны прилагать все усилия, чтобы поощрить законных представителей активно участвовать в воспитании их ребёнка и поддерживать тем самым процесс воспитания и обучения, гарантируя выбор самой оптимальной и подходящей для их ребёнка формы работы.
4.4. Рекомендуется не принимать на свой счёт обидных и несправедливых замечаний, неуместных острот, насмешек, не допускать втягивания в конфликтную ситуацию или скандал.
4.5. В случае конфликтного поведения со стороны законного представителя воспитанника необходимо принять меры для того, чтобы снять эмоциональное напряжение, а затем спокойно разъяснить ему порядок решения вопроса.
5. Обязательства педагогических работников перед коллегами
5.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с коллегами:
- поддерживают атмосферу коллегиальности, уважая их профессиональные мнения и убеждения; готовы предложить совет и помощь коллегам, находящимся в начале своего профессионального пути;
- поддерживают и продвигают их интересы;
- помогают друг другу в процессе взаимного оценивания, предусмотренного действующим законодательством и локальными актами МБДОУ.
5.2. В процессе взаимодействия с коллегами педагогические работники обязаны воздерживаться от:
- пренебрежительных отзывов о работе других педагогических работников или проведения необоснованного сравнения их работы со своей;
- предвзятого и необъективного отношения к коллегам;
- обсуждения их недостатков и личной жизни.
6. Обязательства педагогических работников перед администрацией МБДОУ
6.1. Педагогические работники выполняют разумные указания администрации и имеют право подвергнуть их сомнению в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. В процессе взаимодействия с администрацией педагогические работники обязаны воздерживаться от заискивания перед ней.
7. Обязательства администрации МБДОУ перед педагогическими работниками
7.1. Быть для других педагогических работников образцом профессионализма и безупречной репутации, способствовать формированию в МБДОУ благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
7.2. Делать всё возможное для полного раскрытия способностей и умений каждого педагогического работника.
7.3. Ограждать педагогических работников от излишнего или неоправданного вмешательства со стороны законных представителей воспитанников в вопросы, которые по своему характ
Написать письмо
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title
Block content


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz