Пятница
18.10.2019
19:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 96,


Иркутская область,

г. Ангарск, микр. 12 дом 15

телефон: 8(3955)67-05-93

Главная Регистрация Вход
Образовательная программа »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение
 детский сад  общеразвивающего вида  № 96 

 

 

                                                                                                             

Принята Советом педагогов                                         Утверждена Приказом №   от г.

 

 

 

Протокол №1 от 06. 09.11г                                            Заведующий :______Л. И. Крючкова

 

 

 

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 

детского сада   общеразвивающего вида № 96 

   

на 2011-2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

          



 

СТРУКТУРА

 

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 

детский сад  общеразвивающего вида  № 96.

 

 

 

                                                                                               

 

Пояснительная записка

 

1.      Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ

 

  Сведения о квалификации педагогических кадров

 

  Сведения о семьях воспитанников ДОУ        

 

 Содержание образовательного процесса

 

 Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

 Особенности осуществления образовательного процесса

 

 Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы………………………………………………………………………………..

 

 

 

ЧАСТЬ 1 (обязательная)  1.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ

 

 

 

1.      Гибкий режим деятельности.

 

2.      Проектирование воспитательно-образовательного процесса

 

3.      Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей.

 

4.      Система закаливающих мероприятий.

 

5.Физкультурно-оздоровительные мероприятия.

 

6.      Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей.  

 

 

 

     1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

 

 

 

1.2.1.      Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»

 

1.2.2.      Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность», образовательной области  «Социализация»

 

1.2.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»

 

1.2.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области  «Труд»

 

1.2.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»

 

1.2.6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»

 

1.2.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»

 

1.2.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»

 

1.2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области  «Музыка»

 

 

 

      1.3.   Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы

 

       1.4.  Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

 

        1.5. Промежуточные результаты освоения Программы (по возрастам)

 

 

 

ЧАСТЬ 2. 

 

Региональный компонент         

 

         2.1. Байкал – Жемчужина Сибири»: Учебно-методическое пособие – Иркутск: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2011. Руководитель авторского коллектива: Л.А.Мишарина, авторы:  Галкина И.А., Галеева Е.В., Зайцева О.Ю., Карпова Н.И., Канащенкова В.В., Кананчук Л.А., Смольникова Н.Г., Середкина Н.Д., Удова О.В.

 

 

 

Комплексно – тематическое планирование регионального компонента по образовательной области «Познание» для детей 3-7 лет - Учебно-методическое пособие – Иркутск: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2011. Руководитель авторского коллектива: Л.А.Мишарина, авторы:  Галкина И.А., Галеева Е.В., Зайцева О.Ю., Карпова Н.И., Канащенкова В.В., Кананчук Л.А., Смольникова Н.Г., Середкина Н.Д., Удова О.В

 

        2.2. .

 

       2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста

 

        2.4. Особенности организация образовательного процесса  для детей старшего возраста

 

 

 

       2.5.  Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

 

    2.5.1. Управление реализацией программы

 

    2.5.2. Построение  развивающей среды

 

    2.5.3. Сотрудничество с семьей

 

     2.5.4. Преемственность в работе ДОУ и школы

 

     2.5.5. Взаимодействие с социальными партнёрами

 

Приложения.

 

 Организация музыкального воспитания

 

 Создание условий для совместной музыкальной деятельности. В дошкольном учреждении созданы условия для совместной музыкальной деятельности. Элементы предметно-развивающей среды. В группах: 1.Наличие методической литературы по музыкальному воспитанию у воспитателей каждой возрастной группы. В музыкальных уголках: 2. Детские музыкальные инструменты (металлофон, детское пианино ,маракасы, погремушки, шумелки и т.д.) 3. Магнитофон 4. Набор аудиозаписей (популярные детские песни, произведения классической музыки в соответствии с возрастом детей) 5. Музыкальные игрушки 6. Музыкально – дидактические игры, соответствующие возрасту детей. Оборудование для театрально – художественной деятельности 7. Элементы костюмов; 8. Атрибуты для музыкальных игр; 9. Ширма; 10. Различные виды театров (по возрасту); В музыкальном зале: * Музыкальные инструменты для взрослых - пианино, аккордеон; * Музыкальный центр; * Подставки для детских музыкальных инструментов; * Детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, бубны, маракас; * Передвижные ширмы; * Мольберт; В музыкальном кабинете: *Набор детских музыкальных инструментов со звуком неопределённой высоты (погремушки, бубны, бубенцы, колокольчики; *маракасы, трещётки; *Набор самодельных шумовых инструментов; * Детские аккордеон; * Не озвученные игрушки (балалайки, гармошки…); * Набор детских мягких игрушек ( мишки, зайцы, лиса, кошка и т.д.); * Набор кукол в национальной одежде; по временам года; Музыкально – дидактические пособия: *Портреты русских и зарубежных композиторов; *Иллюстрации для слушания музыки; *Музыкально – дидактические игры и пособия; *Комплект аудиокассет и дисков для слушания музыки, танцевальной музыки, театральных шумов и т.д.; Оборудование для театрализованной деятельности: *Театральная ширма; *Ширма для кукольного театра; *Набор меховых кукол для кукольного театра; * Набор резиновых кукол для кукольного театра; * Ростовые куклы; * Костюмы карнавальные; * Декорации; * Шапочки и эмблемы для театрализованных игр *Различные виды театров (настольный, плоскостной, пальчиковый, ) . Связь образовательной деятельности «Музыка» с другими образовательными областями. «Физическая культура»Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.
«Здоровье»Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация.
«Коммуникация»Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки, развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности, практическое освоение воспитанниками нормами речи.
«Познание»Расширение кругозора детей в области о музыке; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.
«Социализация»Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
«Художественное творчество»Развитие детского творчества, при общение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества.
«Чтение художественной литературы»Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений.
«Безопасность»Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.
Совместная музыкальная деятельность 3 – 4 года (две группы) 15 мин. 2 раза в неделю
4 – 5 лет (две группы) 20 мин. 2 раза в неделю
5 – 6 лет (две группы) 25 мин. 2 раза в неделю
6 – 7 лет (две группы) 30 мин. 2 раза в неделю
Расчёт времени на непосредственно образовательную деятельность педагога с детьми в течение дня, недели в области «Музыка». 3 – 4 года Содержание работы.
С л у ш а н и е И с п о л н е н и е Т в о р ч е с т в о
10 мин. в неделю 10 минут в неделю 10 мин. в неделю
4 – 5 лет Содержание работы
С л у ш а н и е И с п о л н е н и е Т в о р ч е с т в о
14 мин. в неделю 14 мин. в неделю 12 мин. в неделю
5 – 6 лет Содержание работы
С л у ш а н и е И с п о л н е н и е Т в о р ч е с т в о
20 мин. в неделю 20 мин. в неделю 10 мин. в неделю
6 – 7 лет Содержание работы
С л у ш а н и е И с п о л н е н и е Т во р ч е с т в о
25 мин. в неделю 25 мин. в неделю 15 мин. в неделю
МУЗЫКА Раздел «Слушание» Задачи (общие): - ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; - развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; - развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности, формирование музыкального вкуса.

Написать письмо
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Block title
Block content


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz