Четверг
20.06.2019
17:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 96,


Иркутская область,

г. Ангарск, микр. 12 дом 15

телефон: 8(3955)67-05-93

Главная Регистрация Вход
Комбинат детского питания »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Договор о ваимоотношениях муниципального автономного учреждения "Комбинат детского питания"
с Муниципальным бюджетным дошольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 96
ДОГОВОР № 63
О взаимоотношениях муниципального автономного учреждения «Комбинат детского питания» с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 96 г. Ангарск «12» декабря 2013 года Муниципальное автономное учреждение «Комбинат детского питания», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Сидорчук Елены Викторовны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 96, именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице заведующего Крючковой Людмилы Ильиничны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации настоящий договор определяет взаимоотношения между «Исполнителем» и «Учреждением», складывающиеся по вопросам организации питания, доставки продуктов питания, оплаты за поставленные продукты питания, учета товарно-материальных ценностей.
2. Права и обязанности сторон
2.1.«Исполнитель» обязан:
2.1.1.Обеспечить ежедневное составление сбалансированного меню с учетом существующих требований и расчетной калькуляции, в соответствии с поданными заявками о количестве питающихся в «Учреждении» в пределах финансирования, в соответствии с постановлениями главы администрации Ангарского муниципального образования;
2.1.2.Осуществлять централизованное приобретение, производить фасовку и комплектацию продуктов питания в соответствии с переданными заявками «Учреждения» и утвержденным меню;
2.1.3.Обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность поставляемых продуктов, для чего: Осуществлять контроль за качеством поставляемых «Учреждению» продуктов питания; Иметь сертификаты качества на все виды продуктов, копии которых в случае необходимости, предоставляются «Учреждению»; Оперативно производить замену продуктов в случае их несоответствия существующим требованиям;
 2.1.4.0беспечить максимальное разнообразие рациона и его сбалансированность по всем пищевым факторам в пределах финансирования, в соответствии с действующими санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами;
2.1.5.Обеспечить ежедневную доставку продуктов питания в «Учреждение». Сопровождение, целостность груза, своевременность доставки обеспечивается силами «Исполнителя»;
2.1.6.Осуществлять отпуск продуктов питания, согласно выписанным требованиям -накладным (унифицированная форма №М-11) и раздаточным ведомостям с учетом потребности «Учреждения»;
2.1.7.Обеспечить разгрузку продуктов питания с транспортного средства и их доставку до специального помещения для приема продуктов в «Учреждении»;
2.1.8.При доставке продуктов питания обеспечить сохранность тары предоставленную «Учреждением »;
2.1.9.0существлять контроль за фактической стоимостью 1 дня питания ребенка, сотрудника, посещающих «Учреждение»; Производить сверку по количеству человеко-дней (дето-дней) за текущий месяц; Расходовать 100% денежных средств, поступающих от «Учреждения», строго по целевому назначению;
«Исполнитель» имеет право:
2.2.1.Осуществлять контроль за организацией работы пищеблоков в «Учреждении», в части приготовления блюд на соответствие утвержденным меню, меню-требованиям, технологическим картам;
«Учреждение» обязано:
2.3.1.Осуществлять ежедневный прием продуктов питания от «Исполнителя» согласно требованиям - накладным и раздаточным ведомостям. При приемке оценивается качество поступивших продуктов питания по органолептическим показателям, соответствие количества указанного в требованиях-накладных фактическому наличию;
 2.3.2.Обеспечить беспрепятственные подъездные пути к «Учреждению» (освобождение подъездных путей от постороннего транспорта); 2.3.3.Своевременно производить очистку подъездных путей, парапетов от мусора, снега, льда, во избежание травмоопасных ситуаций. Места разгрузки должны быть оснащены навесами, предохраняющими продукты питания от воздействия атмосферных осадков, достаточным освещением;
2.3.4.Обеспечить учет поставляемых продуктов питания, товарно-материальных ценностей (тары и пр.);
2.3.5.Обеспечить наличие тары, отвечающей санитарно-эпидемиологическим требованиям, сохранность и своевременную замену изношенной тары (ящиков, бидонов, мешков и пр.). В случае непредоставления тары, либо ее ненадлежащего санитарного состояния, фасовка, комплектация и доставка производится силами «Учреждения»; Расходовать продукты питания в соответствии с нормами. Осуществлять приготовление блюд, расход продуктов питания в строгом соответствии с предложенным «Исполнителем» меню, технологическими картами, меню-требованиями. Замена блюд допускается в исключительных случаях по медицинским показаниям; Ежедневно, до 11 часов утра передавать «Исполнителю»: сведения о количестве питающихся детей возрастной группы от 1,5 - 3-х лет, в том числе: детей, имеющих право на льготное питание с 50%-ой оплатой; детей, имеющих право на льготное питание с 100%-ым возмещением из бюджета; сведения о количестве питающихся детей возрастной группы от 3 - 7 лет, в том числе: детей, имеющих право на льготное питание с 50%-ой оплатой; детей, имеющих право на льготное питание с 100%-ым возмещением из бюджета; сведения о количестве питающихся сотрудников, в том числе: о количестве низкооплачиваемых сотрудников (шеф-повар, младший воспитатель, повар, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, делопроизводитель, кладовщик, оператор хлораторной установки, кухонный рабочий, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды, уборщик служебных помещений, швея по ремонту одежды, грузчик, дворник); о количестве остальных сотрудников. В случае несоответствия переданных данных с фактическим наличием, обязуется скорректировать заявку, о чем сообщить «Исполнителю». На основании требований - накладных своевременно и в полном объеме осуществлять расчет за поставленные продукты питания по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на лицевой счет «Исполнителя», открытый в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования путем внесения предоплаты: в начале текущего месяца - дотации из бюджета на питание детей; дотации из бюджета на питание детей, имеющих право на льготное питание; в начале текущего месяца - за питание сотрудников; -1 раз в 10 дней (3 раза в месяц) - родительскую плату за питание детей. Своевременно, в полном объеме, предоставлять «Исполнителю» оформленные в установленном порядке (заверенные подписью ответственного лица и печатью «Учреждения») необходимые отчетные документы - справка на питание сотрудников, справка по учету овощей и пр. Осуществлять своевременный возврат требуемых документов; Ежемесячно, в срок с 5 по 15 число месяца, следующего за отчетным, осуществлять сверку с «Исполнителем» по численности детей в соответствии с заявкой «Учреждения» и фактической посещаемостью за отчетный месяц. С 25 по 28 число осуществлять сверку с «Исполнителем» по численности сотрудников в соответствии с заявкой «Учреждения» и фактической посещаемостью за отчетный месяц. С 5 по 15 число месяца, следующего за отчетным, , осуществлять сверку расчетов с «Исполнителем» за поставленные продукты питания, не допуская образования задолженности. 2.4.«Учреждение» имеет право:
 Не принимать продукты питания, не отвечающие по органолептическим показаниям санитарно - эпидемиологическим требованиям. В случае выявления продуктов питания с признаками недоброкачественности (с истекшим сроком хранения, с признаками порчи и др.) должностными лицами «Учреждения» составляется акт, о чём извещается «Исполнитель» посредством телефонной связи. Требовать незамедлительной замены продуктов в случае несоответствия их санитарно -эпидемиологическим требованиям.
3. Порядок расчетов
3.1.Расчеты за поставленные продукты питания в полном объеме производятся «Учреждением» в соответствии с п.2.3.8 настоящего Договора.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ;
4.2. «Исполнитель» несет ответственность за полное и целевое использование средств,
поступающих от «Учреждения», за своевременное приобретение, надлежащее хранение, фасовку, , комплектацию, транспортировку и доставку продуктов питания «Учреждению».
 4.3 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по настоящему договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия любого характера и пр.). Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде не позднее 2 рабочих дней с начала их действия. Не уведомление либо несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы не дает Сторонам право ссылаться при невозможности выполнить свои обязанности по настоящему 'Договору на наступление названных обстоятельств.
5. Порядок разрешения споров
5.1.Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору, или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами;
5.2.В случае невозможности разрешения спора или разногласий между Сторонами, спор ^ рассматривается в Арбитражном суде Иркутской области.
6. Порядок изменения, расторжения Договора
6.1. Настоящий договор может быть изменен и дополнен по соглашению Сторон. Все
изменения, дополнения к договору оформляются и подписываются обеими сторонами в виде
дополнительного соглашения;
6.2. Расторжение настоящего Договора допускается исключительно по соглашению Сторон
, или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ;
6.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Исполнителем обязательств, предусмотренных п.п. 2.1.1. - 2.1.11. настоящего Договора, «Учреждение» вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Договора.
7. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует до 31 декабря 2014 года.
7.2.Оказание услуг осуществляется ежедневно в соответствии с режимом питания, установленным в «Учреждении», кроме выходных, праздничных дней, а также иных дней, когда «Учреждение» не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, и иным причинам.
8. Заключительные положения
8.1.Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством. Стороны при изменении наименования, местонахождения, юридического адреса, банковских и иных реквизитов, или реорганизации обязаны не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты осуществления таких изменений письменно сообщать друг другу о таких изменениях. Неисполнение стороной обязательства, предусмотренного п. 8.2. настоящего Договора, лишает ее права ссылаться на неисполнение или ненадлежащее исполнение другой стороной обязательств, связанных с осуществлением расчетов по настоящему Договору, направлением другрй Стороне предусмотренных настоящим Договором документов и уведомлений. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
«Исполнитель»: Муниципальное автономное учреждение «Комбинат детского питания», (Комбинат детского питания» тУ/у Е.В. Сидорчук 013 года 665806, Иркутская обл., город Ангарск, 120 квартал, строение 5, а/я 662, E-mail: maukdp@mail.ru. тел.: 8 (3955) 51-26-33, ИНН 3801068292, КПП 380101001, р/сч ^0701810000003000001 в РКЦ Ангарск г. Ангарск, лицевой внебюджетный счет 1906100010 в Управлении по экономике и финансамадминистрации Ангарского Комбинат УЭДШшципального образования, БИК 042505000 «Учреждение»: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 96, 665826, Иркутская обл., г. Ангарск, микрорайон 12, дом 15, тел.:8(3955)67-05-93, 67-04-93, ИНН 3801018277, КПП 380101001, р/сч 40701810000003000001 в РКЦ Ангарск г. Ангарск, лицевой счет 20906110150 в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования, БИК 042505000 '"'^Г4 Заведующий МБДОУ детский сад < „ V», ^ ' общеразвивающего вида № 96 * ^ 3 -V' Мйк ' Л.И. Крючкова «12» декабря 2013 года ч ' М.П. »*'/"Г7да у Согласовано: Начальник Управления образования администрации Ангарского муниципального образования ^>/- Л.И. Лысак «12» дека^я 2013 года
Написать письмо
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Block title
Block content


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz